image description
 

Учреждение Витебское областное управление МЧС Республики Беларусь

 

Витебск. Беличьи промыслы в магазинах сети «Придвинье»

294

Витебская сеть магазинов «Придвинье» готова удивлять своих потребителей новым подходом в распространении социальной рекламы.

Эти торговые объекты специализируются на продаже алкогольной продукции в областном центре, и именно эта торговая сеть выступила в качестве распространителя новой социальной рекламы МЧС: «Не жди белочку – туши окурок!», которая призывает задуматься над вопросом неосторожного обращения с огнём при курении.

Теперь на витринах и на продукции магазина появились напоминания для покупателей от лесных красавиц о том, что не стоит недооценивать опасность от непотушенной сигареты.

То, что подобная реклама приковывает к себе внимание, сомнений у работников МЧС не возникло, ведь первый же покупатель из всего представленного ассортимента выбрал именно ту продукцию, на которой был размещён тематический некхенгер. Мужчина ушёл с белкой в кармане.

Искать похожие новости:

Будь готов

Другие новости

 

Центры безопасности Витебщины
Центры безопасности Витебщины
Эволюция безопасности
Эволюция безопасности
Витебский участок ГИМС
Витебский участок ГИМС

Министерство
Закрыть
Закрыть Закрыть Закрыть
Закрыть

Центральный аппарат МЧС

Территориальные управления

Департаменты

Закрыть