image description
 

Учреждение Витебское областное управление МЧС Республики Беларусь

 

Миоры. Мясная продукция с акцентом на безопасность

573

На мясной продукции УП «Миорский мясокомбинат» появилась социальная реклама, призывающая граждан соблюдать правила безопасного поведения. 

На упаковке с замороженным шашлыком Волк из мультфильма «Волшебная Книга МЧС» утверждает «Ща мы будем жарить!», а также размещена и профилактическая информация о том, что во время пожара необходимо сообщать в службу спасения.

Социальная реклама – одно из направлений деятельности Министерства по чрезвычайным ситуациям, и размещение ее на товарах народного потребления дает гарантию того, что профилактическая составляющая рекламы дойдет до большего количества людей. Яркая картинка привлечет внимание покупателей, а полезная информация прочитается и останется в памяти.

В Миорах спасатели также уверены, что социальная реклама, размещенная на шашлычной продукции, позволит убедить граждан бережно относиться к собственной безопасности.

 

Искать похожие новости:

Будь готов

Другие новости

 

Центры безопасности Витебщины
Центры безопасности Витебщины
Эволюция безопасности
Эволюция безопасности
Витебский участок ГИМС
Витебский участок ГИМС

Министерство
Закрыть
Закрыть Закрыть Закрыть
Закрыть

Центральный аппарат МЧС

Территориальные управления

Департаменты

Закрыть